Отель, день 2

Проснулись мы поздно, а поскольку Check Out в 12 дня, поняли, что ничего до этого времени не успеем найти. Поэтому не спеша собрались и отправились на завтрак в отельном ресторанчике.

Кухня (как и прочий сервис) у них явно рассчитаны на фарангов. Мы заказали супчик «том ям», и что вы думаете, он был совсем не острым! На столе специй тоже не наблюдалось. Да и цены «соответствовали».
После завтрака мы оплатили гостиницу на еще 1 день и отправились погулять и разменять заодно доллары на баты. Протопали преизрядное расстояние вдоль главной окружной дороги. Обнаружили тайскую забегаловку, где самое дорогое блюдо — Pad Thai — было 40 бат (бат примерно равен рублю). Pad Thai — это когда на сковородке тебе обжаривают вареную лапшу, разные нарезанные соломкой овощи, говядину/свинину/курицу/креветки с кальмарами, яйца, свежие соевые проростки, зеленый лук или чеснок. И все очень свежее и вкусное. Вода со льдом для запивания острых ощущений — бесплатно :)

После возвращения договорились с ребятами из samuidays.ru о том, чтобы они показали нам несколько вариантов домиков на Mae Nam. Поездка на скутере Игоря была продуктивной — осмотрели 5 вариантов, из которых 2 выгядели более-менее подходящими. Нет, мы не привередливы, просто некуда ставить 2 мощных компьютера и широкоформатных монитора :) В обычных однобедрумных домиках гостиная крохотная, и мебели в ней — только диван и небольшой стеклянный столик. Так бы нам хватило, но компы не уместились бы.

Один из неплохих вариантов отпал по причине дизайна: все комнаты были оформлены в красно-коричневых похоронных тонах. Оставшийся вариант весьма радовал интерьером, объемами и окружением дома, но был где-то в километре от моря. И тут остро встал вопрос передвижения.

Изначально мы хотели арендовать или купить здесь велосипеды, поскольку у обоих нет прав и оба не умеем водить ничего круче вышеупомянутого велосипеда. Но все в один голос нас отговаривали: мол, на велосипеде жарко, магазины с приличными продуктами для готовки далеко и вообще, на Самуи без личного транспорта беда. И в самом деле, общественный транспорт на острове совершенно неразвит. Иногда ездят безумно дорогие тук-туки — по 100 бат с носа (по крайней мере, по словам нашего паромного втюхивателя номеров). В остальном без вариантов. Поэтому мы решились арендовать мотобайк, полагая, что ездить научимся. В конце концов, чем мы хуже других?

Итак, выбор был сделан в пользу симпатичного 2-бедрумного домика в семистах метрах от кольца, в окружении кокосовых и банановых пальм, манговых деревьев и ананасов. Вокруг него строятся еще 2 домика, бывает шумно, поэтому нам была сделана значительная скидка. Первый месяц аренды обошелся нам в 11000 бат. Нет, перфораторы и болгарки здесь пока не орут, весь шум нисколечки не мешает. Еще 750 бат мы платим за ADSL-интернет (4-портовый роутер предоставила хозяйка), плюс электричество, сколько набежит, по 5 бат/кВт.

Остаток дня мы вернулись проводить в отеле. И только тут обнаружили, что наш отель, оказывается, в 50 метрах от моря :) До этого было как-то некогда думать о купании. Мы вышли через заднюю калитку с территории и через полминуты подходили к линии прибоя.

Однако мы были не в купальных костюмах, поскольку пошли всего лишь на разведку. Сделав несколько фотографий, мы вернулись, дабы успеть поужинать, пока все не закрылось. На сей раз мы отведали неплохой Thai Basil fried rice с морепродуктами. Это заведение оказалось более фарангонаправленным — вода тут подавалась в бутылочках и стоила 20 бат, а само блюдо обошлось по 80 на брата. Официантка страшно удивилась, когда услышала от нас «spicy!», даже переспросила два раза. И блюдо не подкачало — оно было действительно «спайси»!

Пока мы ужинали, успело стемнеть. Вернувшись, мы отправились на прогулку по длинному песчаному пляжу, намереваясь искупаться. Но почему-то никто нигде не купался. Был довольно сильный прибой, с шелестом утаскивающий песок у нас из-под ног. Мы брели по берегу на свет далеких фонарей, прошли рыбаков со спиннингами, и внезапно вышли на открытый ресторанчик с факелами и свечами. Выбежавший официант стал заманивать нас за столик, и мы подчинились, решив выпить по коктейлю в романтической обстановке.

Цены здесь, однако, были совершенно европейскими, а обслуживание оказалось совершенно некондиционным. Каждое действие от официанта занимало минут по 20.

В общем, через часик только мы свалили из сего вертепа, и так и не искупавшись. Не хотелось портить рыбакам удовольствие. Но потребность в воде была восполнена в гостиничном бассейне. Вода настолько теплая и прозрачная, что кажется, будто ты в невесомости паришь в пустом бассейне. Выдает только искажение пропорций :)

Вдоволь накупавшись, мы пошли спать.